Часто задаваемые вопросы

Опубликовано: 2647 дней назад (27 марта 2015)
Блог: Иркутск
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Вопрос: как померить? Где находится ваш магазин? Какой режим работы?
Ответ: Посмотреть понравившиеся модели и померить их можно в нашем магазине, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Ямская, 9. Схема расположения магазина и режим работы указаны в личных фотографиях. Если вы запутались или не нашли наш магазин, вы можете позвонить нам по тел. 72-68-02, и мы подскажем вам, как нас найти. Режим работы нашего магазина фиксирован, и может меняться только в праздничные дни. Мы работаем ежедневно, в будни с 13 до 20 часов, в выходные с 13 до 20 часов.

Вопрос: чье производство? Откуда одежда?
Ответ: в магазине MeLove представлена одежда из Китая. Качество одежды может быть разным, поэтому у нас есть магазин, в котором вы можете не только оценить качество товаров, но и померить понравившиеся модели.

Вопрос: Это/эта/этот в наличии?
Ответ: в наличии в магазине MeLove абсолютно вся одежда, размещенная в группе, кроме одежды из папки «Одежда под заказ». Мы ежедневно обновляем информацию о наличии товара, добавляем новые фотографии и перемещаем проданные товары в папку «Одежды под заказ».

Вопрос: Какой размер в наличии? Сколько стоит? Какая цена?
Ответ: Наличие размеров той или иной модели указано в описании фотографии, также как и цена, а также артикул товара. Если вы все-таки сомневаетесь, что выбранная модель подойдет вам по размеру, вы можете оставить запрос о замере длины и ширины товара в комментариях к фотографии.

Вопрос: Указанные цены окончательные? Цены на сайте соответствуют ценам в магазине?
Ответ: Цены, указанные в комментариях к фотографиям, соответствуют ценам в магазине. Мы не посредники Таобао, у нас фиксированные цены, независимо от того, покупаете ли вы товар в нашем магазине, приобретаете под заказ или оформляете заказ в другой город.

Вопрос: А почему такие низкие цены? Почему так дешево?
Ответ: спасибо за то, что цените наши старания!))) Мы закупаем одежду оптом, что позволяет нам устанавливать невысокие цены на товары.
Вопрос: Как заказать доставку товара в другой город?
Ответ: Чтобы заказать отправку товара, имеющегося в наличии в магазине, в другой город, необходимо написать личное сообщение, в котором нужно указать: артикулы заказываемых товаров, необходимый размер (из тех, что есть в наличии), ваше ФИО полностью, почтовый адрес и номер телефона. Менеджер в рабочее время подтвердит получение заявки, и мы отправим ваш заказ в течение 1-2 дней.

Вопрос: Как оплатить доставку в другой город?
Ответ: Если вы заказали отправку заказа в другой город, то оплата заказа и почтовых расходов производится на почте при получении отправления. Таким образом, мы отправляем заказы наложенным платежом. Если вы предпочитаете безналичный способ оплаты заказа (в т.ч. почтовые услуги), мы можете сообщить нам об этом в личном сообщении, и мы сообщим вам реквизиты расчетного счета компании или номер банковской карты для оплаты заказа. Оплатив заказ и почтовые услуги по безналичному расчету, вам не придется ничего оплачивать на почте при получении заказа.

Вопрос: Сколько будет стоить доставка в другой город?
Ответ: Мы не устанавливаем фиксированную стоимость отправки заказа в другой город. Доплата за доставку соответствует почтовым расходам, которые мы оплачиваем при отправлении заказа. Стоимость почтовых услуг зависит от отдаленности вашего города от г. Иркутска и от веса заказа.
Народ, какие ваши любимые места в Иркутске? | НОМИНАЦИЯ САМЫЙ ЛУЧШИЙ АЗИАТ!!!

Нет комментариев. Ваш будет первым!